FAQ (Вопрос-ответ)

Вопрос: Что такое резерв?

Ответ: Доступный резерв обмена – это количество денег определенной валюты, имеющееся в распоряжении обменного пункта для совершения обменов. При совершении операции обмена, обменник не может выдать вам сумму большую, чем доступный резерв.

Вопрос: Как быстро проходит обмен?

Ответ: Все обмены совершаются в течение 2-10 минут.

Вопрос: Почему мой отзыв был удален?

Ответ: Наш модератор удаляет отзывы очень редко. Если это случается, причинами могут быть отзывы с матом, оскорблениями, спам, реклама, повторные отзывы, необоснованные и неадекватные претензии, повторное многократное активирование претензий.

Вопрос: Как проверить надежность любого обменника в Интернете?

Ответ: Есть несколько несложных способов:

  1. Посмотрите на домен сайта. Честные обменные пункты не работают на бесплатных хостингах с доменом 3-го уровня.
  2. Проверка на наличие в черных списках. Сделайте поиск по домену проверяемого вами обменного пункта (например «superchange.ru») в поисковых системах (Google, Яндекс).
  3. Проверьте дату регистрации домена через whois. Если домен зарегистрирован всего несколько дней назад, то это скорее всего нечестный обменник.

Вопрос: Что такое подтверждение от сети Bitcoin?

Ответ: Обычно при получении Bitcoin новый владелец не может сразу же распоряжаться ими. Как только транзакция произведена, она отправляется в сеть Bitcoin для исполнения и должна быть включена в блок, чтобы стать легитимной. Процесс включения транзакции в состав найденного блока называется подтверждением транзакции. Включение в 1 блок = 1 подтверждение, когда таких подтверждений набирается 6 и выше — транзакция считается подтвержденной. Такая функция была введена для защиты от повторной траты одних и тех же биткоинов.
Заявку оплатил, но деньги на мой счет не поступили. В чем причина?
Причины могут быть разные. Для того чтобы обмен был успешно завершен, пожалуйста, убедитесь, что Вы все сделали правильно:

  1. Проверьте, правильно ли Вы указали свои реквизиты для перевода (кошелек, счет или карту). Если Вы укажите неверные реквизиты, Вашу заявку перенесут в Ошибочные, после чего вам на почту придет письмо с описанием причины;
  2. Перед тем, как перевести нам средства, проверьте, правильно ли Вы скопировали наши реквизиты. Мы не несем ответственности за ваши ошибки;
  3. При переводе на наши реквизиты убедитесь, что с Вас списались средства. Если поступления от Вас Мы не увидим, то заявка будет удалена;
  4. Возможна задержка перевода со стороны ПС или Банка. В этом случае ускорить процесс мы не в силах, поэтому необходимо лишь ждать. Для выяснения причин задержки Вы можете позвонить или написать в тех.поддержку ПС или Банка;
  5. Все причины индивидуальны, поэтому ,если Ваша причина не относиться ни к одной из выше перечисленных, Вы можете написать нам на почту или в online поддержку нашего сайта. Мы всегда рады помочь!

Вопрос: Меня просят очистить Куки (Cookies) и Кеш (Chache). Как это сделать?

Ответ: Да, в случае каких либо операций на сайте после обновления функционала у Вас могли остаться старые файлы на компьютере или другом устройстве. Мы просим обновить Куки и Кеш для того чтобы весь функционал полноценно и безошибочно работал.

Инструкция по очистке Куки и Кеш в вашем браузере

Партнеры proobmen окче Глазок мониторинг 24 https://www.bestchange.net бтк yandex qiwi web